статьи и информация о SEO
RSS иконка EMail иконка Домашняя иконка
  • Постинги в форумы

    Написано Июнь 22nd, 2009 admin Нет комментариев

    На сегодня в инете существует дофига форумов, связанных со всевозможными тематиками, которые регулярно посещаются значительным количеством людей, которые могут быть вашими, если вы грамотно подойдете к данному вопросу.

    Так что во первых, нужно найти форумы, которые популярныи имеют темы, связанные с вашим сайтом, особенно если у вас есть что-то эксклюзивное (это даже приветствуется «нормальными» модераторами темы).
    Далее нужно зарегистрироваться в них (это парево конечно, но что делать ))) ). И после этого состасить небольшое соообщение о том что вы существуете. Тот кого этого заинтересует, прийдет к вам. Вообщем с виду как два пальца, но есть небольшой ньюнас — сообщение должно быть составлено так, чтобы не парить участников форума и нести полезную и интересную информацию, иначе это все будет бестолку.

    В конце концов уважайте участников форумов и не закидывайте в разделы, что не относятся к вам всякий флуд ;) А вот если это будет нужная и полезная информация — люди к вам подтянуться ;)

    Кстати о флуде и спаме — в некоторых форумах есть специально отведенные места для таких дел, так что пробуйте, но только там где это можно ;) — например здесь )))