статьи и информация о SEO
RSS иконка EMail иконка Домашняя иконка
  • Обзор Аdultcash.ru — монетаризация русского траффика

    Написано Июнь 23rd, 2009 admin Нет комментариев

    Аdultcash.ru это чрезвычайно выгодная партнерка, связавшись с которой, вам, без сомнения, удастся неплохо подзаработать — разумеется при том условии, что вы не побрезгуете использовать адалт, как средство наживы. В добавок к этому, тематика вашего сайта должна, хотя бы на 10 процентов, носить развлекательный характер — иначе вы попросту растеряете своих целевых посетителей.

    Ну а то, что адалт-трафик самый выгодный всем и так известно, т.к. прибыли, которые получают те, кто занимаются адалтом, порой заставляют задуматься — «а почему бы и самому не попробовать?». Не так ли?

    Аdultcash.ru — это реально рабочая система с которой вполне можно начинать. Регистрируетесь и зарабатываете — все честно и просто. Необходимо — желание заработать и немного мозгов, которые у вас, без сомнения, имеются :-)

    AdultCash.ru team появилась в рунете в 2006 году и на сегодняшний день занимает вполне приличную нишу в своей сфере бизнеса — контора весьма выгодно конвертирует адалт-трафик, который вы поставляете на ее порно-сайты. Иными словами, если посетитель, пришедший с вашего сайта, подписался на платный аккаунт, то вы получаете процент от той суммы, что была им потрачена на эту подписку.

    Что бы начать зарабатывать, как уже было сказано, необходимо зарегистрироваться — это займет секунду дела, т.к. активация по е-мэйлу отсутствует напрочь. После регистрации переходите в раздел «ссылки» и они переходят в ваше распоряжение — ставите их на своих ресурсах и гоните траф — он то и будет пополнять ваш кэш-аккаунт.

    Ограничений система не делает почти никаких — трафик можно сливать с дорвеев (администрация Аdultcash.ru не считает это спамом), с буржуйских адалт-ресурсов (правда необходима фильтрация по Россие, Украине и Казахстану), а так же с любых рунетовских адалт и около-адалт сайтов (это могут быть и порно-форумы, и блоги, и сайты содержащие эротические рассказы.. ну и т.д.) Короче говоря, ссылки можно размещать там, где это вам представляется возможным — ибо системе необходимо только то, что бы пришедшие по ссылке зарегистрировались на платнике.

    И все.

    Разумеется, есть и небольшие запреты (без них в адалте можно еще как загреметь!) — в качетве анкоров для ссылок Аdultcash.ru запрещает использовать запретные слова (например, «подростковое», «детское» и т.п.), ну и конечно же спам не особо приветствуется (правда не до конца понятно, что же все таки система понимает под формулировкой «запрещен любой вид спама ссылок наших сайтов»). Как видите, правила системы весьма либеральны — надо действительно и очень уж постараться, что бы вас забанили!

    На начало 2008 года Аdultcash.ru располагает 16 порно-сайтами — соответственно, в ваше распоряжение будет выдано 16 ссылок с которыми и надо будет работать. Есть еще и банеры. Хотите — ставьте, хотите — не ставьте :-)

    Сайты, имеющиеся в партнерской программе, постоянно обновляются — ну а чем чаще меняется в адалт-индустрии контент, тем больше спрос. Гляньте сами, вот примеры: http://www.party3.ru/, http://www.black-pussy.ru/, http://www.erovideosru.com/. Именно на эти платники вы и будете поставлять страждущих, а в замен получать 1.6 бакса за успешную SMS-регистрацию. Но это не предел — если по вашей ссылке будет происходить более чем 30 регистраций, то есть реальная возможность перейти на, т.н. индивидуальную ставку — заработок будет в разы больше. Индивидуальная ставка начинает работать только после того, как вы сообщите о своих амбициях в суппорт системы.

    Аdultcash.ru имеет еще и реферальную программу — 3% от заработка привлеченных веб-мастеров. Реферальная ссылка доступна в том же разделе («ссылки») в котором находятся и партнерские линки на адалт-ресурсы.

    Еще особо хочется подчеркнуть отличное юзабилити сервиса — все очень просто и понятно. Лишних букв и кнопок на Аdultcash.ru вы не нейдете — ребята серьезно косят бабло и немного им делятся :-), а это уже обозначает тот фатк, что запутывать (а тем более — обманывать) они никого не станут ни в жисть.

    В качестве альтернативы для Аdultcash.ru можно посоветовать еще вот какой адалт-сервис — Click Cash Money. На bigfozzy.com, кстати, имеется небольшая статейка и про эту контору — если понравится, то можно зарегистрироваться и там, почему бы и нет?

    Если же вас интересуют технологии на которых базируются адалт-бизнес в инете, то мы рекомендуем вам прочесть вот эту статью — в ней вы узнаете не только о TGP-, ТОP-, AVS-, CJ- и Pics-post-технологиях, но и получите массу других полезных сведений. Например, там весьма понятно описано, почему не рекомендуется заниматься адалтом (причем не только по моральным соображениям). Там же вы прочтете и о бесплатном порно-контенте, который столь упорно ищут многие люди.

    Подводя итог этому небольшому обзору Аdultcash.ru хотелось бы выразить благодарность всем читателям нашего сайта за то, что они оставляют свои коменты к нашим статьям посвященным различным партнерским программам рунета! Чем больше будет ваших практических дополнений, тем четче будет всенародное представление о багах и различных недочетах в тех или иных партнерках! Ну и разумеется — не забывайте писать о новых сервисах, которые еще не описаны нами. У вас есть сайт? Мы с радостью поставим на него ссылочку в обмен на мегаполезную информацию по вышеназванной тематике! :-)))

    Оставайтесь с нами! Форум bigfozzy.com c радостью ответит на все ваши вопросы!

    Войти в систему Аdultcash.ru можно здесь